(27 февраля 2018) Узбекистан планирует реализовать новую инициативу по продвижению собственного странового бренда, сообщает корреспондент Sputnik.
Фонд развития культуры и искусства при Минкультуры намерен организовать специализированную передвижную площадку для продвижения интересов республики и повышения ее узнаваемости — Дом Узбекистана.
Сегодня подобные проекты активно используют многие страны мира. Так, например, Россия по традиции организует Русский дом во время поведения Всемирного экономического форума в Давосе, а также крупных международных спортивных соревнований. Активно эта инициатива использовалась в ходе пиар-кампании Олимпиады в Сочи и чемпионата мира — 2018.
«Дом Узбекистана — это территория, которую мы планируем арендовать в крупных городах мира. Здесь будет представлен потенциал Узбекистана, как туристический, так и культурно-исторический. Любой гражданин сможет прийти сюда, посмотреть и ознакомиться. Это будет очень интересно», — отметил Sputnik руководитель отдела реализации программ фонда Тимур Камалов.
По его словам, это будет передвижная конструкция, своеобразный мобильный павильон, который будет путешествовать из города в город. Проект планируется запустить уже до конца этого года, заметил Камалов, сейчас ведутся активные консультации по этому поводу с Госкомтуризма.
Напомним, что ранее президент Шавкат Мирзиёев призвал активизировать работу по рекламированию инвестиционного, торгового и туристического потенциала Узбекистана под единым брендом, координируя деятельность всех заинтересованных структур.
Кроме того, глава государства поручил узбекским послам в иностранных государствах активнее продвигать Узбекистан и его национальные ценности, призвал помогать этому процессу соотечественников за рубежом.