«Строительные работы по расширению Юнусабадской линии метро в 2015 году не планируются», — цитирует UZ24 слова начальника ГУП «Ташкентский метрополитен» Ойбека Худойкулова.
По словам Худойкулова, в настоящее время ведется подготовка к внедрению системы электронной оплаты проезда.
«Как только система начнет функционировать, все СМИ получат извещение об этом», — уточнил руководитель столичного метрополитена.
Строительство Ташкентского метрополитена было начато в июле 1972 года. В ноябре 1977 года был пущен в эксплуатацию участок от станции «Олмазор» до станции «Амир темур хиёбони», в августе 1980 года участок от станции «Амир Темур хиёбони» до станции «Буюк ипак йули», с пуском которого было завершено строительство Чиланзарской линии Ташкентского метрополитена, состоящая из 12 станций. В ноябре 1984 года сдан в эксплуатацию участок Узбекистанской линии, от станции «Алишер Навои» до станции «Ташкент», в ноябре 1987 года участок от станции «Ташкент» до станции «Дустлик», в ноябре 1989 года участок от станции «Алишер Навои» до станции «Чорсу», в апреле 1991 года участок от станции «Чорсу» до станции «Беруни» была сдана в эксплуатацию Узбекистанская линия, состоящая из 11 станций. В 2001 году была построена и введена в эксплуатацию Юнусабадская линия с 6-ю станциями, от станции «Минг Урик» до станции «Хабиб Абдуллаев».